ВАЛЕРА КОНДРАТЕНКО

Предыдущий Следующий Расширение бизнеса по франшизе Часто предприниматели, имеющие уже несколько функционирующих прибыльных торговых точек, начинают в определенный момент задумываться о том, что бизнес необходимо расширять. Ввиду реалий отечественного рынка и нестабильности экономической ситуации, инвестиции в развитие бизнеса сопряжены с определенными рисками. Поэтому единственно правильным выходом из ситуации может стать расширение бизнеса по франшизе. В любом случае реализовывать подобную идею следует с учетом трех ключевых факторов: Грамотно подойдя к этим вопросам, вы сможете удачно расширить бизнес с минимальными капиталовложениями и уверенно занять выгодные позиции в занимаемой рыночной нише. Что такое бизнес по франшизе Прежде, чем перейти к расширению бизнеса данным способом, необходимо четкое понимание того, что такое бизнес по франшизе. Говоря простыми словами, это возможность приобретения уже готового бизнеса с узнаваемым брендом и продуманной маркетинговой и бизнес-стратегией. Франчайзер будет предоставлять вам право пользования собственным брендом, контактами поставщиков и производственными принципами. Прежде, чем открыть бизнес по франшизе, ответьте для себя на вопрос, зачем вам необходимо расширение. Чаще всего первоочередной причиной является намерение увеличения дохода и большей отдачи.

Я хочу открыть кафе. Что и как делать, чтобы все получилось?

Пресс-релизы Составляем бизнес-план для нового кафе или ресторана Наверняка каждого из нас посещала мысль о создании собственного бизнеса, а именно об открытии собственного кафе или ресторана. На первый взгляд концепция такой бизнес-модели выглядит достаточно простой и понятной, однако при ее разработке необходимо учесть ряд нюансов, с которыми мы попытаемся разобраться в этой статье.

Разрешительная документация Надлежащему оформлению разрешительной документации следует уделить особое внимание, поскольку оплошности, допущенные на этом этапе, будут постоянно давать о себе знать при контакте с проверяющими органами.

KFC. Франшиза ресторана быстрого обслуживания KFC. #. Паушальный взнос. $ 48 #. инвестиции, от/до. 0 $. #. Роялти. 11% от оборота.

— не первый опыт Эдуарда Тиктинского в сфере инновационного инвестирования: был основан в году. Компания предлагает своим клиентам -платформу по управлению аудиоконтентом для кафе, ресторанов, медицинских и торговых центров, супермаркетов, фитнес-студий и других общественных мест. Под каждого клиента команда сервиса разрабатывает уникальную корпоративную радиостанцию — плейлисты с джинглами, отбивками, рекламой и другими атрибутами классического радиовещания с ежедневным автоматическим обновлением контента.

Треки подбираются на основании анализа целевой аудитории и задач конкретного бизнеса: Например, динамичная музыка может способствовать более быстрому принятию решения о покупке в период распродаж, а спокойная — наоборот, вызывает желание подольше задержаться в кафе или магазине.

Приветствую вас на инвестиционном портале города Иванова! Мы открыты для всех форм инвестирования и готовы оказать всестороннюю поддержку реализации российских и зарубежных проектов. Инфраструктурный и кадровый потенциал города Иванова формирует благоприятную среду для создания и успешной работы предприятий тяжелой и легкой промышленности, релокации производств и развития креативных отраслей экономики. Мы заинтересованы в ведении вашего бизнеса на Ивановской земле. В соответствии со Стратегией развития городского округа Иваново до года в текущем году мы начинаем новую практику — ежегодное послание об инвестиционном климате в городском округе Иваново.

Проект инвестиций в расширение действующего производства можно рассмотреть на .. На этаже расположен ресторан – самый высокий в мире.

Генеральный директор, Общественное питание, ресторанный бизнес, Украина Предложения по выводу из кризиса ресторанной сети от участников Сообщества . Отток клиентов заставил ресторанную сеть экономить на всем. А экономия привела к еще большему падению популярности заведений. Как разомкнуть замкнутый круг? Трое учредителей компании собрались, чтобы обсудить ситуацию, но не смогли прийти к единому мнению.

При этом основной акционер компании занял оборонительную позицию: Маркетолог Мила Холоша описала эту ситуацию в виде кейса-рассказа и предложила участникам . Какие изменения нужно произвести в ресторанах, чтобы вернуть клиентов? Как убедить членов совета директоров обратить больше внимания на удовлетворенность посетителей и коммуникации с потенциальными гостями?

Какие маркетинговые инструменты стоит применить, чтобы донести до целевой аудитории изменения, произошедшие в ресторанах? В конкурсе на лучшее решение ресторанного кейса приняли участие десять постоянных авторов и читателей . Их предложения позволяют посмотреть на проблему с разных сторон.

инвестиции в ресторанный бизнес

Новости О франчайзере — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. С года сеть принадлежит крупной ресторанной компании ! , владеющей также брендами и .

Анализ инвестиционного проекта по развитию ресторана «Лянеж» инновационного проекта в расширение основных фондов предприятия.

Подписаться на Подписаться Вконтакте Московские рестораторы отмечают рост спроса на доставку еды домой и в офисы. Самым большим спросом пользуются услуги демократичных заведений и предприятий сегмента фастфуд. Причина роста популярности доставки в том, что люди стали грамотнее планировать свои бюджеты и начали предпочитать походам в рестораны заказ еды на дом. Культура ужинать дома едой из ресторана только развивается, так что прогнозы самые оптимистичные. Система доставки еды на дом является важной частью стратегии роста ресторана.

Построение собственной системы доставки еды ресторана лучше всего начинать постепенно. Зона охвата ресторана включает ближайшие улицы, легко досягаемые за минут.

Владелец сети кофеен ! привлек $2 млн на расширение своего бизнеса

Дополнительное финансирование серии даст расширить производство интерактивных сенсорных столов для ресторанов будущего. По словам основателя и генерального директора Дмитрия Костика, идея запустить в году проект родилась от желания кардинально изменить индустрию общепита. Вместе с партнерами топ-менеджер открыл на Кипре первый ресторан будущего — . Заведение стало инновационной лабораторией, где команда программистов изобрела революционное ноу-хау.

Кипрский ресторан будущего, в который вложили тысяч евро, окупился за 5,5 месяца!

инвестиции сети составят около 9 млрд рублей. Первый ресторан « Макдоналдс» открылся в Петербурге тября г. на.

РИА Ресторанный бизнес — это постоянный риск, поиски своей ниши и непрекращающиеся инвестиции в клиентов, считают приморские предприниматели. Люди — лучший маркетинговый инструмент, поэтому экономия на гостях — плохая идея, даже если дела идут не очень хорошо. О специфике ресторанного бизнеса в рамках проекта"Бизнес 2. Ресторанным бизнесом во Владивостоке я занимаюсь 7 лет, 5 из которых — рестораном . Сфера случайная, но очень интересная. Я никогда не работал официантом, барменом, и специфичного образования у меня нет.

Технолог общественного питания, менеджмент в ресторанном бизнесе. Как родилась эта идея? В то время был тренд японской кухни, а паназиатской не было. Мы были молодыми и горячими. В 22 года можно горы своротить.

ФОТО: Начинается расширение , инвестиции - 70 млн евро

Стар Догс Кризис - новые возможности для роста Наступивший кризис подчеркнул одно из самых уязвимых мест ресторанного бизнеса Москвы - неоправданную дороговизну ресторанов, кафе и баров. Те заведения общественного питания, которые обладали наработанной и устойчивой клиентской базой и пользовались заслуженной любовью посетителей, переживают кризис без особенного ущерба.

Те предприятия, которые существовали только за счет перегретого спроса, были вынуждены изменить ценовую политику либо просто закрыться Кризис оказал влияние на перераспределение долей между игроками различных ценовых сегментов рынка. Это говорит о стабильности и положительной динамике даже в условиях кризиса в сегменте ресторанов быстрого питания, который продолжит свой рост и после исчезновения последствий кризиса Таким образом, низкий сегмент ресторанного бизнеса не пострадал от кризиса.

Но произойдут и значительные положительные перемены для данного бизнеса - те, кто ходил в рестораны среднего ценового сегмента, станут внимательнее относиться к бюджету своих обедов и ужинов и сделают выбор в пользу ресторанов быстрого обслуживания Сейчас строительство и эксплуатация ресторанов быстрого питания выгодней, чем до кризиса. Большое количество предложений и падение цен на аренду помещений под рестораны, на строительство и оформление интерьера, безусловно, создает благоприятные условия для создания новых ресторанов.

McDonald"s намерен увеличить инвестиции в развитие на российском инновации, расширение штата официантов в ресторанах.

Для инвесторов Мы — не банковская структура, мы — не микрофинансовая организация, мы — не инвестиционный фонд, зарабатывающие на разнице процентов. В настоящее время мы предлагаем инвесторам размещение денежных средств на выгодных условиях в рамках договора займа. Нашу работу можно видеть каждый день в ресторанах, а не читать в газетах или смотреть по часто уже старую инфо. Наш результат — оплата за Ваше наслаждение вкусом блюд и теплой атмосферой.

Ведь всем известно, что при любых экономических и политических ситуациях в стране сектор ресторанного бизнеса не страдает. Выгоды Помимо привлекательных финансовых условий, мы предлагаем нашим инвесторам дополнительные льготы при посещении ресторанов. В то время, как банки резко понизили проценты по депозитам и уберечь сбережения от инфляции становится все сложнее, мы предлагаем нашим инвесторам возможность заработать и обеспечить себя и близких услугами наших ресторанов.

Как с нами связаться? Если Вас заинтересовала возможность инвестиций в ресторанный бизнес, дополнительную информацию Вы можете получить в нашей финансовой службе:

Инвестиционные проекты

Бизнес-план расширения сети быстрого питания Бизнес-план расширения сети быстрого питания В данном бизнес-плане приводится пример того, как франчайзинговый магазин по продаже сандвичей может конкурировать с большой сетью быстрого питания путем сотрудничества и установления партнерских отношений с другими компаниями. Это, в свою очередь, заложит основы дальнейшего расширения сети закусочных до масштабов всей страны. Его меню состояло из нескольких видов супов, напитков, мороженого и всего лишь одного фирменного блюда — итальянского сандвича.

Два ресторана сети «Грабли» открылись в августе на улице Пятницкой, в доме около 20 ресторанов «Грабли» в Москве. Для инвестиций используются . которые позволяют нам расширить меню», – уверена Кира Жарикова.

Фастфуд-сети — прибыльный бизнес, обороты которого насчитывают сотни миллиардов долларов. Существует по меньшей мере 10 глобальных и сотни локальных сетей заведений быстрого питания. Потребителей привлекают скорость обслуживания, вкус блюд и просто мода. Их не смущает, что диетологи и медицинские работники всего мира называют такую пищу вредной для здоровья, а интернет заполнен статьями и документальными фильмами на эту тему. Можно говорить о феномене сетей быстрого питания и об этике построения бизнеса в этом направлении.

Докопаться до истоков фастфуда достаточно сложно: Намного легче найти информацию о первом месте, где стали подавать гамбургеры.

Описание проблемы

Главе региона рассказали об успешном завершении проекта по расширению производства, инвестиции в который составили порядка 2,4 млрд. Губернатору рассказали об успешном завершении проекта по расширению производства сухих кормов. инвестиции в него за годы составили порядка 2,4 млрд. Андрей Травников подчеркнул, что каждое предприятие, привлекающее инвестиции в область и создающее новые рабочие места, интересно региону. Это привело к существенному росту доходов работников.

Опыт уникален, поэтому им необходимо поделиться с другими предпринимателями, поскольку задача повышения производительности труда стоит перед каждым руководителем производства в Новосибирской области и в России в целом.

А года через 1,5–2 (это средний срок окупаемости ресторана) вы начнете . Весьма распространенная ошибка непрофильных инвесторов т. е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу.

В ресторане на Пятницкой есть зона , кофейня, бар и летняя терраса. В заведении общей площадью кв. Здесь представлено традиционное меню ресторанов сети, состоящее из наименований. Средний чек, как и в других ресторанах, — руб. Для инвестиций используются кредиты московских и зарубежных банков. Сумма вложений не разглашается. Большой Строченовский переулок, дом 7. Константин Фесенко, директор кафе, рассказал, что для владельцев это первый проект, но в планах открытие еще нескольких заведений.

рассчитано на успешных молодых людей 25—30 лет. Большой зал разделен на две зоны: На стенах развешаны художественные фотографии. По вечерам здесь выступают приглашенные диджеи.

ТОП 10 Ошибок при открытии Ресторана. Дмитрий Борисов / Оскар Хартманн